Powered By Blogger

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Всё чаще понимаю, что время пролетает незаметно.
Уже учимся третью неделю, а я только сейчас задумалась об этом :)
Учеба затягивает и не дает расслабиться, от чего я отвыкла во время летних каникул. Иногда создается ощущение, что ты вечно учишься и учишься))

17-го ходили в поход. Было очень весело. Даже уезжать с Лужи...упс простите, озера Хрустального, очень не хотелось) Жалко, что это был последний турслёт с родной школой( 
Где-то на выходных залью пару фоток с похода xD

7 комментариев:

  1. Кстати, к вопросу о времени... А ты не хочешь случайно высказать своё мнение по теме "Банк времени" (http://russkiiyazik2010.blogspot.com/p/blog-page_12.html)...
    Я прямо уверена, что хочешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже об этом думала))
    Сегодня я уже точно не отвечу... Скорее всего в несколько ближайших дней обдумаю этот вопрос и напишу своё мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. С высоты своего возраста, рассуждая про учёбу, мне, например, хочется вздохнуть: " Эх...где мои 16 лет"...
    Честно говорю: и училась бы, и училась бы. Когда пройдёт лет 10 после того, как закончилась, казалось бы, нудная и не нужная в жизни учёба, вдруг начинаешь понимать, что это было самое чудесное время....Которого, к сожалению, не вернуть))) Ну вот, прочитала твоё сообщение, грустить начала(((

    ОтветитьУдалить
  4. Да даже уже и я сейчас не представляю себя без учебы)
    ну что Вы... не надо грустить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да турслет был самый лучший в этот раз. Долго буду помнить его))

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа))) Столько впечатлений осталось

    ОтветитьУдалить